Правила возврата и обмена товара надлежащего (без брака) качества
В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" относительно дистанционных способов продажи товаров (статья 26.1) и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №612 об утверждении "Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. При этом обращаем внимание, что в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации (статья 497, пункт 4),
Если хотите вернуть или обменять товар напишите в чат, где его заказывали (VK или Telegram)
Подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
- Вещи находятся в идеальном состоянии, сохранили свой товарный вид;
- Вещи не были в эксплуатации, на них отсутствуют следы носки, потертости и иные загрязнения;
- Вещи полностью сохранили свои потребительские качества, имеют упаковку, товарный вид и пригодны к последующей продаже;
- Имеются документы, подтверждающие факт оплаты (электронный чек на покупку).
В том случае, если при возврате товар НЕ соответствует перечисленным выше требованиям, он не подлежит обмену. После оплаты за услуги доставки товар будет вам возвращен. Если одежда, которая была вами получена, имеет производственный брак, то он будет обменен на товар аналогичной марки и модели согласно ст. 28 «Правил продажи товаров дистанционно».
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврату подлежит только стоимость товара, стоимость доставки возврату не подлежит.
При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее, чем через 14 рабочих дней с даты получения вернувшегося товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" (статья 18) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок на размещенную на сайте продукцию 14 дней с момента получения товара покупателем.
VK- vk.com/write-229741338
расходы продавца по доставке заказа должны быть оплачены покупателем.
расходы продавца по доставке заказа должны быть оплачены покупателем.
продавца по доставке заказа должны быть оплачены покупателем.
продавца по доставке заказа должны быть оплачены покупателем.